В Российском сегменте инстаграм с июля 2021 года появилась новая функция – Reels, что в переводе с английского – «кинолента» или «короткометражный фильм».
Если простыми словами – функция Reels – это бесконечная лента видеороликов в инстаграме, похожая на TikTok.


В Reels можно размещать короткие видео до 60 секунд в формате 9:16. Добавлять эффекты, музыку. В приложении есть функции: ретушь, таймер. скорость видео и т.д.
Снимать и монтировать ролики можно в самом приложении с разрешением 600 x 1067 и 1080 x 1920 пикселей. А вот видео 4K пока не поддерживается.
Как это работает
Алгоритмы отслеживают интересы пользователя и показывают рекомендованные видео в ленте. Также видео показывается в специальном разделе «Reels», и по хештегам.
Где отображается



Свое видео – в личном профиле.
После создания Reels появится соответствующий значок видео.
Функции Reels

- Аудио дорожки.
- Маски.
- AR.
- Скорость – позволяет ускорить или замедлить воспроизведение.
- Виртуальный зеленый экран.
- Громкость.
- Обложки для видео.
- Режим ретуширования (сглаживание и устранение дефектов кожи).
- Таймер – можно установить обратный отсчет до 15 секунд, чтобы начать запись.
- Разделение видео на клипы-отрывки.
- Приватность – показывать или не показывать видео в ленте рекомендаций.
- Скорость видео – медленно и быстро.
В чем отличие Reels от TikTok
- Reels – это дополнение к инстаграм, в то время, как TikTok – отдельное приложение.
- Длительность видео: в Reels – до 1 минуты, в то время как у TikTok – 3 минуты.
- Обработка видео: у TikTok больше инструментов для обработки видео.
- Аналитика: TikTok Pro дает доступ ко всей аналитике, в то время как инстаграм только статистику просмотров, лайков и комментариев.
Как можно использовать Reels
Reels можно использовать в целях бизнеса.
Реклама вашего бренда
Можно снимать ролики, связанные с вашим бизнесом. Создать непрямую, нативную рекламу.
Также можно давать на не ролики таргетированную рекламу.
Дополнительный охват аудитории
Reels дает много просмотров, и тем самым вы можете охватить широкую аудиторию, и позволяет добиться большей вовлеченности аудитории в вашем бренде.
Новый канал касания с аудиторией
Ролики в Reels позволяют увеличить лояльность клиентов и узнаваемость бренда.
Способствует развитию бренда, поможет создавать определенный образ и устойчивые ассоциации в сознании потенциальных клиентов.
Почему это сработает
- Instagram фокусируется на видеоконтенте и намере развивать функцию Reels.
- Можно успеть занять нишу, т.к. функция только недавно введена в инстаграм.
- Instagram помогает новым авторам.
- Основная аудитория – люди в возрасте 25-34 лет, а это очень платежеспособная аудитория.
- Instagram для бизнеса подойдет намного лучше того же TikTok.
- Кнопка «Подписаться» находится сразу под видео – что дает увеличение подписчиков.
- Широкая аудитория.
Как попасть в рекомендации Reels
Алгоритм Reels
На количество показов вашего видео в рекомендациях будет влиять несколько факторов:
- Местоположение.
- Комментарии.
- Лайки.
- Сохранения.
- Репосты.
- Средняя просматриваемость видео – самый главный показатель для алгоритмов соцсети.
Также ваши первые видео в Reels – будут иметь больших охват, т.к. инстаграм дает им преимущество.
Снимайте хорошее видео
Несколько советов для съемки хороших видео для Reels


- Не нарушайте правила руководства сообщества.
- Качество видео – должно быть хорошим.
- Ролик не должен раздражать.
- Динамичные сюжеты: используйте либо увлекательный сценарий, либо быструю смену картинки.
- Видео должно цеплять с первых секунд, иначе его просто «смахнут» и перейдут к следующему.
- Обложки – делайте красивые цепляющие обложки для видео.
- Снимайте под целевую аудиторию.
- Не выставляйте видео с водяным знаком или большим объемом текста.
- Не выкладывать чужие видео, снятые кем-то.
- Старайтесь снимать вирусные видео для Reels.
- Подготовьте сразу несколько видео (5-10) и залейте в Reels.
Еще несколько советов
- Откройте профиль – ваш инстаграм должен быть доступен для просмотра всем.
- Хештеги – используйте 3-5 тематических хештега.
- Делитесь контентом в ленте и сториз, рассылать по диалогам в «Директе», чтобы увеличить охват.
- Мотивируйте подписчиков на активность.
- Сделайте призыв с просьбой оставить комментарий к ролику.
- Трендовая музыка – помогает попасть в подборку по аудиодорожкам.
- Используйте подходящее время для публикаций
Что снимать
Расскажите о себе, чем занимаетесь



Сделайте видео с персоналом, покажите рабочий процесс, бекстейдж.
Сделайте обзор продукции, распаковку или, наоборот, упаковку ваших товаров.
Для кафе можно показать меню в Reels.
Атмосферные видео


Покажите атмосферу своего магазина или рабочего места.
Собственный уникальный контент
Не бойтесь импровизировать и снимать контент, который не похож на текущие тренды.
Подборки
Делайте подборки книг, интересных мест и т.д.
Отзывы
Очень помогают увеличить лояльность вашему бизнесу.
Экспертный контент


Поделитесь интересными фактами в своей области.
Лайфхаки и пошаговые инструкции
Снимите видео с рецептами.
Ошибки: как нельзя использовать продукт, почему не стоит выбирать другие варианты. Советы, чек-листы, списки
Развенчание мифов о товаре или нише.
Ответы на вопросы
Отвечайте на часто задаваемые вопросы. Как сделать заказ, какие преимущества у продукта.
Тренды


Проанализируйте тренды в инстаграм. Например очень популярным является тренд «до/после».
Юмор, скетчи
Аудитория очень любит развлекательные ролики. Не забывайте снимать и такой контент, т.к. он увеличивает лояльность и вовлеченность.
В заключении
Reels – новый формат для инстаграм и довольно перспективный. Сейчас можно успеть занять нишу и хорошо раскрутить свой бренд благодаря Reels.
Снимайте качественные ролики и все получится!